Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на землях, находящихся в муниципальной (неразграниченной государственной) собственности

l) Наименование муниципальной услуги:

«Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на землях, находящихся в муниципальной (неразграниченной государственной) собственности».

 

2) Орган, ответственный за предоставление услуги:

Комитет земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального района.  Адрес местонахождения: РТ, г. Альметьевск, пр. Г.Тукая, д. 9А. График работы: ПН-ПТ с 8:00 до 17:15, обед с 12:00 до 13:15, выходные дни СБ, ВС. Тел.: (8553) 43-86-88 - приемная, (8553) 43-86-82 - отдел земельных отношений. Адрес электронной почты: pzio@mail.ru. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через МФЦ, по адресу: РТ, г. Альметьевск, ул. Герцена, д. 86, тел. (8553)43-03-38.

3) Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги:

предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ,                6 октября 2003 г., № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации,     2010 г., № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 28.12.2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 381-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 04.01.2010, N 1, ст. 2)

Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 г. № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ  № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 155-156, 3 августа 2004 г.);

Порядком размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2016 N 553 (далее - Порядок) (Собрание законодательства Республики Татарстан, 29.08.2016, N 16, ст. 0447);

уставом Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным Решением Совета Альметьевского муниципального района           от 22 сентября 2011 г.  № 116 (с изменениями) (далее – Устав);

положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Альметьевска, утвержденного постановлением исполнительного комитета города Альметьевска Республики Татарстан                  от 25 октября 2018 г. № 81;

положением об исполнительном комитете Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным Решением Совета Альметьевского муниципального района от 31 мая 2018 г. № 244, (далее -  Положение об исполнительном комитете района);

– положением о Комитете земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным Решением Совета Альметьевского муниципального района от 12 мая 2021 г. № 51.

 

4) Административный регламент:

Постановление исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 12.05.2021 № 673 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по заключению договора на размещение нестационарных торговых объектов на землях, находящихся в муниципальной (неразграниченной государственной) собственности»

5) Получатели услуги:

индивидуальные предприниматели и юридические лица

6) Срок оказания услуги:

10 рабочих дней.

7) Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) заявление:

- в форме документа на бумажном носителе;

- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон № 63-ФЗ), при обращении посредством Республиканского портала;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) ранее заключенный договор на размещение нестационарного торгового объекта.

 

8) Основания для отказа в приеме заявления услуги:

1) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.5  Регламента, подлежащих обязательному представлению заявителем;

2) представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения, неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

3) подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;

4) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с Регламентом;

5) некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса;

6) наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и в представленных документах;

7) заявление (запрос) и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением действующего законодательства;

8) электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются.

 9) Основания для приостановления услуги:

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены

10) Основания для отказа в предоставлении услуги:

1) наличие обстоятельств, указанных в положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Альметьевска, утвержденного постановлением исполнительного комитета города Альметьевска Республики Татарстан от 25 октября 2018 г. № 81 (далее-Положение);

2) наличие задолженности по арендной плате (в том числе пени) за период действия договора, а также задолженность по оплате фактического использования земельного участка по ранее заключенному договору аренды земельного участка под размещение нестационарного торгового объекта.

 

11) Стоимость услуги и порядок оплаты:

Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.

12) Результат оказания услуги:

- договор на размещение нестационарных торговых объектов.

- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

13) Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица:

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, сайта Альметьевского муниципального района (http://almetyevsk.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также принимается при личном приеме заявителя.

3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организацию, привлеченного многофункциональным центром для реализации его функций, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организации, привлеченного многофункциональным центром для реализации его функций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организации, привлеченного многофункциональным центром для реализации его функций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при                          наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации, привлеченного многофункциональным центром для реализации его функций, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную                                услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную                 услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организации, привлеченного многофункциональным центром для реализации его функций, их работников.

5.5. К жалобе могут быть приложены документы (при их наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, либо организацией, привлеченной многофункциональным центром для реализации его функций, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры»

 

Последнее обновление: 5 октября 2021 г., 10:33

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International