Выдача разрешения на выполнение легкого труда, не причиняющего вреда здоровью, лицом, достигшим возраста четырнадцати лет

l) Наименование муниципальной услуги

«Предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение легкого труда, не причиняющего вреда здоровью, лицом, достигшим возраста четырнадцати лет»

2) Орган, ответственный за предоставление услуги: 

Услуга предоставляется исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района. Исполнитель услуги: Управление «Опека» исполнительного комитета Альметьевского муниципального района (далее – Управление «Опека»)

Местонахождение Управления «Опека»: Республика Татарстан,
г. Альметьевск, ул. Шоссейная, д.1Б.

График приема: вторник с 13:00 до 17:00, четверг с 8:00 до 12:00;

Справочные телефоны: 8 (8553) 32-89-70, 32-89-72;

Адрес сайта Альметьевского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет): http://www.almetyevsk.tatar.ru, адрес электронной почты Управления «Опека»: http://opeka-almet@mail.ru

 

3) Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги: 

          Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте исполнительного комитета, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан».

4) Административный регламент:

Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан  от   24.12.2021 г.                № под- 1749/21  «Предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение легкого труда, не причиняющего вреда здоровью, лицом, достигшим возраста четырнадцати лет».

 

5) Получатели услуги:

 Заявители: несовершеннолетние граждане Российской Федерации, достигшие возраста четырнадцати лет, и их законные представители (далее - заявители).

 6) Срок оказания услуги:

Государственная услуга предоставляется в течение 9 рабочих дней со дня регистрации заявления.

 

7) Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

  1.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.

2.5.1 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

Для получения государственной услуги:

  1. заявление несовершеннолетнего, действующего с письменного согласия обоих родителей или других законных представителей несовершеннолетнего (Приложение № 1);
  2. документы, удостоверяющие личность несовершеннолетнего (оригинал и копия);
  3. документы, удостоверяющие личность родителей (законных представителей (оригиналы и копии);
  4. акт уполномоченного органа о назначении опекуном (попечителем) (при наличии указанных обстоятельств);
  5. свидетельство о рождении несовершеннолетнего (оригинал и копия);
  6. справка о получении образования в образовательной организации (для несовершеннолетнего, получающего общее образование);
  7. характеристика на несовершеннолетнего из образовательной организации, содержащая сведения об успеваемости несовершеннолетнего (только для работы в период учебного года для несовершеннолетнего, получающего общее образование);
  8. справка о состоянии здоровья несовершеннолетнего;
  9. направление из ГКУ «Центр занятости населения» либо предварительный трудовой договор с организацией, принимающей несовершеннолетнего на работу, с указанием перечня работ, которые будет выполнять несовершеннолетний;
  10. справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемого родителя не установлено.

Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в орган опеки и попечительства. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте исполнительного комитета.

  1. Заявление и прилагаемые документы, заверенные в установленном законодательством порядке, могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);

почтовым отправлением.

в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно­телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», и Единый портал государственных и муниципальных услуг, в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ;

через МФЦ.

  1. Физические лица при направлении заявления и необходимых документов посредством Республиканского портала, Единого портала подписывают заявление простой электронной подписью.

Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.

При подаче запроса посредством Республиканского портала, Единого портала заявитель представляет электронные образы документов либо документы в электронной форме, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями настоящего пункта.

Документы, указанные в подпункте 2.5.1 заверяются простой электронной подписью заявителя.

Требования к виду подписи устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

 

 

   с  

 

 

8) Основания для отказа в приеме заявления услуги:

  1.  
 

 

  1. несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента;
  2. наличие исправлений в подаваемых документах, не заверенных в установленном порядке;
  3. обращение заявителя не по месту жительства в орган опеки и попечительства;
  4. представление заявления и документов (копий документов) в форме электронных документов, не подписанных (не заверенных) электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  5. некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса;
  6. наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и в представленных документах;
  7. заявление (запрос) и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением действующего законодательства;
  8. электронные документы не соответствуют требованиям к форматам их предоставления и (или) не читаются;
  9. обращение лица, не являющегося заявителем;
  10. непредставление заявителем документа, удостоверяющего личность, или представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия или недействительного документа, удостоверяющего личность;
  11. обращение не по месту жительства заявителя.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.

 

9) Основания для приостановления услуги:

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

 

10) Основания для отказа в предоставлении услуги:

  Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги

является:

предоставление документов, содержащих неверные (недостоверные) сведения.

 

11) Стоимость услуги и порядок оплаты:

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

12) Результат оказания услуги:

 Разрешение на выполнение легкого труда, не причиняющего вреда

здоровью, лицом, достигшим возраста четырнадцати лет (в форме распоряжения/постановления) или письмо об отказе в предоставлении услуги.

 

13) Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица:

  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг и

муниципальных услуг, организаций, указанных в части I1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных

служащих, работников

 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 11 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

 

  1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю Исполнительного комитета муниципального образования, решений и действий (бездействия) руководителя Исполнительного комитета муниципального образования - главе муниципального образования.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ - учредителю МФЦ.

- Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
  2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
  3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа  не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
  6.  затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
  7. отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
  10. требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

- Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

- Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно­телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

- Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью I1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

- Жалоба должна содержать:

  1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

- По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;
  2. в удовлетворении жалобы отказывается.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

- В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителюдается информация о действиях, осуществляемых Исполкомом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

- В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

- В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Последнее обновление: 15 августа 2022 г., 10:33

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International