l) Наименование муниципальной услуги
«Предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение легкого труда, не причиняющего вреда здоровью, лицом, достигшим возраста четырнадцати лет»
2) Орган, ответственный за предоставление услуги:
Услуга предоставляется исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района. Исполнитель услуги: Управление «Опека» исполнительного комитета Альметьевского муниципального района (далее – Управление «Опека»)
Местонахождение Управления «Опека»: Республика Татарстан,
г. Альметьевск, ул. Шоссейная, д.1Б.
График приема: вторник с 13:00 до 17:00, четверг с 8:00 до 12:00;
Справочные телефоны: 8 (8553) 32-89-70, 32-89-72;
Адрес сайта Альметьевского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет): http://www.almetyevsk.tatar.ru, адрес электронной почты Управления «Опека»: http://opeka-almet@mail.ru
3) Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на официальном сайте исполнительного комитета, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан».
4) Административный регламент:
5) Получатели услуги:
Заявители: несовершеннолетние граждане Российской Федерации, достигшие возраста четырнадцати лет, и их законные представители (далее - заявители).
6) Срок оказания услуги:
Государственная услуга предоставляется в течение 9 рабочих дней со дня регистрации заявления.
7) Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
2.5.1 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
Для получения государственной услуги:
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в орган опеки и попечительства. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте исполнительного комитета.
лично (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);
почтовым отправлением.
в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационнотелекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», и Единый портал государственных и муниципальных услуг, в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-ФЗ;
через МФЦ.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в ЕСИА, а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.
При подаче запроса посредством Республиканского портала, Единого портала заявитель представляет электронные образы документов либо документы в электронной форме, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями настоящего пункта.
Документы, указанные в подпункте 2.5.1 заверяются простой электронной подписью заявителя.
Требования к виду подписи устанавливается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
с |
8) Основания для отказа в приеме заявления услуги:
|
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
9) Основания для приостановления услуги:
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
10) Основания для отказа в предоставлении услуги:
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
является:
предоставление документов, содержащих неверные (недостоверные) сведения.
11) Стоимость услуги и порядок оплаты:
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
12) Результат оказания услуги:
Разрешение на выполнение легкого труда, не причиняющего вреда
здоровью, лицом, достигшим возраста четырнадцати лет (в форме распоряжения/постановления) или письмо об отказе в предоставлении услуги.
13) Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица:
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг и
муниципальных услуг, организаций, указанных в части I1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных
служащих, работников
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 11 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ, решения и действия (бездействие) МФЦ - учредителю МФЦ.
- Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
- Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью I1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- Жалоба должна содержать:
- По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителюдается информация о действиях, осуществляемых Исполкомом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
- В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
- В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Последнее обновление: 15 августа 2022 г., 10:33