Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на оформление доверенности на третье лицо для решения вопросов в отношении имущества несовершеннолетнего
l) Наименование муниципальной услуги
«Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на оформление доверенности на третье лицо для решения вопросов в отношении имущества несовершеннолетнего»
2) Орган, ответственный за предоставление услуги:
Услуга предоставляется исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района. Исполнитель услуги: Управление «Опека» исполнительного комитета Альметьевского муниципального района (далее – Управление «Опека»).
Место нахождения Управления «Опека»: г. Альметьевск, ул. Шоссейная, 1 «Б», кабинет № 3. График приема Управления «Опека»: вторник: с 13.00 до 17.00,
четверг: с 8.00 до 12.00.
Справочные телефоны: 8(8553) 32-89-72, 32-90-74.
Адрес электронной почты Управления «Опека» http://opeka-almet@mail.ru.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается через МФЦ
по адресу: РТ, г. Альметьевск, ул. Герцена, д. 86, тел. (8553)43-03-38.
3) Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги:
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства образования и науки Республики Татарстан (https://mon.tatarstan.ru/), в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
4) Административный регламент:
5) Получатели услуги:
Получатели государственной услуги: несовершеннолетние граждане Российской Федерации от четырнадцати до восемнадцати лет, желающие получить разрешение на выдачу доверенности от имени подопечного, затрагивающей осуществление имущественных прав (далее - заявители).
6) Срок оказания услуги:
Государственная услуга предоставляется в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
7) Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
а) заявление родителей либо иных законных представителей (Приложение №1);
б) заявление несовершеннолетнего, достигнувшего четырнадцатилетнего возраста, действующего с письменного согласия законных представителей (Приложение № 2);
в) документы, удостоверяющий личность несовершеннолетнего (оригинал и копия);
г) документы, удостоверяющие личность родителей (законных представителей (оригиналы и копии);
д) документ, удостоверяющий личность третьего лица, на которого оформляется доверенность;
е) копия решения суда о лишении (ограничении) родительских прав одного из родителей, признании его недееспособным (при наличии указанных обстоятельств).
Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель
может получить при личном обращении в орган опеки и попечительства.
Электронная форма бланка размещена на официальном сайте исполнительного комитета.
Заявление и прилагаемые документы, заверенные в установленном законодательством порядке, могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:
на бумажных носителях при личном посещении органа опеки и попечительства;
через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты Организации или электронной информационной системы Организации;
в электронной форме, подписанных (заверенных) в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-Ф3, через Республиканский портал, Единый портал;
через МФЦ.
Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационнотелекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационнотелекоммуникационную сеть «Интернет», Единый портал государственных и муниципальных услуг, МФЦ.
8) Основания для отказа в приеме заявления услуги:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
а) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.5.1. Регламента должны предоставляться заявителем самостоятельно, либо представление документов, содержащих противоречивые сведения;
б) неподтверждение сведений о законных представителях, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
в) представление документов в ненадлежащий орган;
г) представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения, неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, документов, утративших силу;
д) заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением действующего законодательства.
9) Основания для приостановления услуги:
Оснований для приостановления государственной услуги отсутствуют.
10) Основания для отказа в предоставлении услуги:
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
а) заявителем не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
б) отзыв заявления о предоставлении государственной услуги по инициативе заявителя.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
11) Стоимость услуги и порядок оплаты:
Услуга предоставляется на безвозмездной основе
12) Результат оказания услуги:
Выдача разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения.
13) Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
многофункционального центра предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, организаций, указанных в части I.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных
служащих, работников.
Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников исполнительного комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, руководителю исполнительного комитета, решений и действий (бездействия) руководителя исполнительного комитета - руководителю Совета муниципального образования.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра (далее - МФЦ) подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа опеки и попечительства, Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых исполнительным комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Последнее обновление: 2 мая 2023 г., 16:22