l) Наименование муниципальной услуги
«Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче предварительного разрешения на закрытие счета, снятие, перевод, расходование денежных средств, находящихся на счете в кредитной организации, принадлежащих лицу, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным»
2) Орган, ответственный за предоставление услуги:
Услуга предоставляется исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района. Исполнитель услуги: Управление «Опека» исполнительного комитета Альметьевского муниципального района (далее – Управление «Опека»).
Место нахождения Управления «Опека»: г. Альметьевск, ул. Шоссейная, 1 «Б», кабинет № 3. График приема Управления «Опека»: вторник: с 13.00 до 17.00,
четверг: с 8.00 до 12.00.
Справочные телефоны: 8(8553) 32-89-72, 32-90-74, 32-89-26.
Адрес электронной почты Управления «Опека» http://opeka-almet@mail.ru.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается через МФЦ
по адресу: РТ, г. Альметьевск, ул. Герцена, д. 86, тел. (8553)43-03-38.
3) Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги:
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
Переченем нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования), размещен на Едином портале, в Реестре государственных и муниципальных услуг, на сайте Альметьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Текст административного регламента в действующей редакции подлежит размещению на Едином портале, в Реестре государственных и муниципальных услуг, на сайте Альметьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4) Административный регламент:
5) Получатели услуги:
Заявителями являются физические лица (опекуны, попечители совершеннолетнего подопечного из числа лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными).
6) Срок оказания услуги:
Государственная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления и документов.
7) Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
в форме документа на бумажном носителе (приложение № 1 к настоящему Регламенту);
в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму), подписанное в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-Ф3, при обращении посредством Единого портала, Республиканского портала;
Заявитель при обращении предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Заявление и прилагаемые документы могут быть направлены заявителем одним из следующих способов:
При подаче заявления заявителю выдается расписка из МФЦ с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено, и датой подачи электронного заявления;
При направлении заявления посредством Республиканского портала, Единого портала заявитель в день подачи заявления получает в личном кабинете Республиканского портала, Единого портала и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
Заявители при направлении заявления и необходимых документов посредством Республиканского портала, Единого портала подписывают заявление простой электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - ЕСИА), а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.
При подаче документов посредством Республиканского портала, Единого портала заявитель представляет электронные образы документов либо документы в электронной форме, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона № 63-Ф3 лицами, уполномоченными на создание и подписание таких документов;
доверенности);
Подаются оригиналы и копии документов (оригиналы после сверки возвращаются), возможен прием нотариально заверенных копий документов.
8) Основания для отказа в приеме заявления услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Основаниями для отказа в приеме документов являются: непредставление документов из перечня документов, указанных в пункте 2.6
настоящего Регламента;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
не предъявление оригиналов документов в случае, если их копии не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае личного обращения;
направление заявителем по почте копий документов, не заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, Республиканском портале;
представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объёме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
заявление и иные документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований Федерального закона № 6Э-ФЗ.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, с указанием причин отказа, оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении № 2 к настоящему Регламенту, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке уполномоченным должностным лицом органа опеки и попечительства и направляется заявителю выбранным им способом:
Запрещается отказывать в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Республиканском портале.
9) Основания для приостановления услуги:
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется
10) Основания для отказа в предоставлении услуги:
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
выявление обстоятельств, при которых выдача разрешения не соответствует интересам подопечного;
обращение с документами лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении № 5 к настоящему Регламенту, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке руководителем исполнительного комитета и направляется заявителю выбранным им способом.
Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги подано в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале, Республиканском портале, на официальном сайте органа опеки и попечительства.
11) Стоимость услуги и порядок оплаты:
Услуга предоставляется на безвозмездной основе
12) Результат оказания услуги:
Результат предоставления государственной услуги
Решение по выдаче предварительного разрешения на закрытие счета, снятие, перевод, расходование денежных средств, находящихся на счете в кредитной организации, принадлежащих лицу, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным либо уведомление об отказе в выдаче решения.
Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом получения:
а) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-Ф3 «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон № 63-Ф3);
б)в личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatarstan.ru) (далее - Республиканский портал);
в) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в форме экземпляра электронного документа, направленного органом опеки и попечительства, распечатанного на бумажном носителе, заверенного печатью МФЦ и подписью работника МФЦ;
г) в письменной форме лично заявителю либо почтовым отправлением.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или экземпляра электронного документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги
13) Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица
Раздел 5 изложить в следующей редакции:
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части I.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих,
работников
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги,
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта исполнительного комитета, Республиканского портала, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых исполнительным комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Последнее обновление: 21 сентября 2022 г., 13:33