Предоставление муниципальных преференций

l) Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление муниципальных преференций»

 

2) Орган, ответственный за предоставление услуги:

Комитет земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности Альметьевского муниципального района. Адрес местонахождения: РТ, г. Альметьевск, пр. Г.Тукая, д. 9А. График работы: ПН-ПТ с 8:00 до 17:15, обед с 12:00 до 13:15, выходные дни СБ, ВС. Тел.: (8553) 43-86-88 - приемная, (8553) 44-08-70 - отдел реестра и управления имуществом. Адрес электронной почты: pzio.214@mail.ru.  Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через МФЦ, по адресу: РТ, г. Альметьевск, ул. Герцена, д. 86, тел. (8553)43-03-38.

 

3) Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

– Гражданским кодексом Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 января 1996 г., № 5, ст. 410), (далее – ГК РФ);

– Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 6 октября 2003 г., №40, ст.3822), (далее – Федеральный закон №131-ФЗ);

– Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 г., № 31, ст.4179), (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

– Федеральным законом от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 г., № 31 (1 часть), ст.3434), (далее – Федеральный закон № 135-ФЗ);

– Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 г. №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (Республика Татарстан, 03 августа 2004 г., №155-156); (далее – Закон Республики Татарстан от 28 июля 2004 г. №45-ЗРТ);

– Уставом Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного Решением Совета Альметьевского муниципального района от 22 сентября 2011 г.  № 116 (с изменениями) (далее – Устав);

– положением о Палате земельных и имущественных отношений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным Решением Совета Альметьевского муниципального района (далее – Положение о Палате).

 

4) Административный регламент:

Предоставление муниципальной услуги по предоставлению муниципальных преференций

 

5) Получатели услуги:

Юридические лица (далее − заявители).

 

6) Срок оказания услуги:

Не более 13 рабочих дней с момента регистрации заявления.

 

7) Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1) заявление;

2) документы удостоверяющие личность;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;

5) кадастровый (технический) паспорт;

6) проект акта, которым предусматривается предоставление муниципальной преференции, с указанием цели предоставления и размера такой преференции, если она предоставляется путем передачи имущества;

7) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

8) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, пред-шествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

9) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления;

10) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.

 

8) Основания для приостановления услуги:

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

 

9) Основания для отказа в предоставлении услуги:

        Основания для отказа:

1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

3) отказ в согласовании антимонопольной службы.

 

10) Стоимость услуги и порядок оплаты:

Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе.

 

11) Результат оказания услуги:

Выданный (направленный) заявителю документ.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

12) Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица:

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исполнительный комитет района.

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.

1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики  Татарстан,  Альметьевского муниципального района.

1.6. За требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района.

1.7. Отказ палаты, должностного лица палаты, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, сайта Альметьевского муниципального района (http://almetyevsk.tatar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Срок  рассмотрения  жалобы - в течение  15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа исполнительного комитета района, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

4.1. Наименование органа и (или) должностного лица органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного  телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

4.3. Сведения  об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела исполнительного комитета района, предоставляющего муниципальную услугу (Приложение №4 к регламенту).

4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа и (или) должностного лица отдела исполнительного комитета района, предоставляющего муниципальную услугу.

5. К жалобе  могут  быть  приложены  копии  документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель аппарата принимает одно из следующих решений:

7.1. Удовлетворяет жалобу.

7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющие материалы в органы прокуратуры.

 

Последнее обновление: 6 октября 2021 г., 15:49

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International