Низамиев Рустем: «Народный контроль востребован гражданами»

17 декабря 2015 г., четверг

Сегодня в исполкоме АМР прошло зональное совещание о ходе рассмотрения контрольных уведомлений, поступивших в ГИС РТ «Народный контроль». В мероприятии приняли участие начальник отдела координации взаимодействия пользователей государственной информационной системы Республики Татарстан «Народный контроль» Рустем Низамиев, представители Бавлинского, Лениногорского, Азнакаевского, Бугульминского муниципальных районов, сотрудники исполкома и ответственные работники Альметьевского муниципального района.

Следует отметить, что подобное совещание с участием уполномоченного по правам человека в Татарстане Сарии Сабурской прошло в начале года. На той встрече глава АМР Айрат Хайруллин, обращаясь к службам района, отметил, что «каждая жалоба для нас – это подарок. И надо сказать спасибо людям, которые указывают нам на наши недоработки». Также он подчеркнул, что большое количество заявок говорит об эффективной работе системы и об увеличении доверия к органам власти.

Открывая зональное совещание, руководитель аппарата Совета Альметьевского муниципального района Булат Исмагилов доложил о том, как в настоящее время идет процесс рассмотрения уведомлений в Альметьевском муниципальном районе. По его словам, Альметьевск работает в данной системе с 2012 года . За это время всего было зарегистрировано 3714 уведомлений из них в 2015 году опубликовано 1658. По состоянию на 16 декабря в статусе «Разрешено»  имеется  660 заявок, «Запланировано» - 22%, «Мотивированный отказ» - 8%, в статусе «В работе» находится 2% заявок. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество заявок увеличилось на 60%, при этом количество решенных заявок увеличилось на 57%. Булат Ибрагимович заметил, что не все заявки можно решить в короткие сроки, так как они требуют значительных финансовых затрат, однако все же удается изыскивать дополнительные средства. Все заявки, приходящие от жителей города и района, внимательно анализируются, ни одна из жалоб не остается без рассмотрения и решается в максимально сжатые сроки.

Начальник отдела координации взаимодействия пользователей государственной информационной системы Республики Татарстан «Народный контроль» Рустем Низамиев сообщил, что сначала создания государственной системы по настоящее время - решенных уведомлений   77%. Он отметил, что на сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что «Народный контроль» востребован гражданами, многие пользуются услугами данной системы. Кроме того, министерством информационной связи РТ была подключена новая система подачи уведомлений в ГИС «Народный контроль» с более упрощенной схемой регистрации под названием «Народный инспектор».

Далее были рассмотрены все уведомления из категории «Немотивированный отказ», которые находятся в Альметьевском муниципальном районе. По словам Рустема Низамиева, 10% от общего количества уведомлений, можно было решить до совещания, а большая их часть  была отправлена в категорию «В работе».

По завершению совещания, гость из Казани отправился по ряду адресов, указанных в уведомлениях, чтобы лично убедиться в том, как на местах идет работа по исполнению заявок.

Пресс-служба главы АМР

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International