Внесение изменений в договор аренды земельного участка

l) Наименование муниципальной услуги:

«Внесение изменений в договор аренды земельного участка».

 

2) Орган, ответственный за предоставление услуги:

Палата земельных и имущественных отношений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее – Палата).

Местонахождение Палаты: г. Альметьевск, ул. Тукая, д.9А.

График работы:

понедельник – пятница: с 8:00 до 17:15;

суббота, воскресенье: выходные дни.

Время перерыва с 12:00 до 13:15.

Справочный телефон 8(8553) 43-86-91.

Проход по документам, удостоверяющим личность.

 

3) Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г.  № 51-ФЗ (далее – ГК РФ) (Собрание законодательства РФ, 5 декабря 1994 г., №32, ст.3301);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г.               №136-ФЗ (далее – ЗК РФ) (Собрание законодательства РФ, 29 октября 2001 г., №44, ст. 4147);

Федеральным законом от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ «О землеустройстве» (далее – Федеральный закон №78-ФЗ) (Собрание законодательства РФ,                   25 июня 2001 г., №26, ст.2582);

Федеральным законом от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ (ред. от 8 мая 2009 г.) "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (далее – 101-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 29 июля 2002 г., № 30, ст. 3018);

Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ,                 06 октября  2003 г., №40, ст.3822);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 г., №31, ст.4179);

Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 г. № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №45-ЗРТ) (Республика Татарстан, №155-156, 3 августа 2004 г.);

-Уставом Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного Решением Совета Альметьевского муниципального района от 22 сентября 2011 г. №116 (с изменениями);

-положением о Палате земельных и имущественных отношений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным Решением Совета Альметьевского муниципального района;

 

4) Административный регламент:

Предоставление муниципальной услуги по внесению изменений в договор аренды земельного участка

 

5) Получатели услуги:

Физические и юридические лица.

 

6) Срок оказания услуги:

Не более 18  рабочих дней с момента регистрации заявления.

 

7) Перечень документов, необходимых для предоставления услуги: 1) заявление (Приложение №1 к Регламенту);

2) документы, удостоверяющие личность;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) копия учредительных документов юридического лица.

Заявления и документы представляются в одном экземпляре.

Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель получает при личном обращении в Палату. Электронная форма бланка размещена на сайте Альметьевского муниципального района.

Заявление и прилагаемые документы представляются (направляются) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности);

почтовым отправлением.

Заявление и документы представляются (направляются) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, и Единый портал государственных и муниципальных услуг.

 

9) Основания для приостановления услуги:

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

 

10) Основания для отказа в предоставлении услуги:

1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

 

11) Стоимость услуги и порядок оплаты:

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

12) Результат оказания услуги:

Дополнительное соглашение к договору аренды.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

13) Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица:

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исполнительный комитет района.

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

        1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

         1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

        1.3. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

         1.4. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.

         1.5. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

        1.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики  Татарстан,  Альметьевского муниципального района.

1.7. За требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района.

1.8. Приостановление предоставления  муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами.

          1.9. Отказ исполнительного комитета района и (или) должностного лица отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме (Приложение №3 к регламенту).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, сайта Альметьевского муниципального района (http://almetyevsk.tatar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Срок  рассмотрения  жалобы - в течение  15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа исполнительного комитета района, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

4.1. Наименование органа и (или) должностного лица органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

           4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного  телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

4.3. Сведения  об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела исполнительного комитета района, предоставляющего муниципальную услугу (Приложение №4 к регламенту).

            4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа и (или) должностного лица отдела исполнительного комитета района, предоставляющего муниципальную услугу.

5. К жалобе  могут  быть  приложены  копии  документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель аппарата принимает одно из следующих решений:

            7.1. Удовлетворяет жалобу.

            7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых исполнительным комитетом района, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющие материалы в органы прокуратуры.

 

Последнее обновление: 11 февраля 2020, 9:06

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования