Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2023 г.

Информация о работе

 с обращениями граждан в Альметьевском муниципальном районе

за 2023 год

Прием граждан по личным вопросам осуществляется:

- еженедельно по вторникам Главой района, Заместителем Главы района, Руководителем исполнительного комитета района, Руководителем Аппарата Совета района, Руководителем исполнительного комитета города Альметьевск, заместителями руководителя исполнительного комитета района с 14.00 до 16.00 в здании исполнительного комитета района по адресу: ул.Ленина, д.39;

- ежедневно отделом делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля, кроме субботы и воскресенья с 08.00 до 15.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 в здании исполнительного комитета района по адресу: ул.Ленина, д.39, каб.116.

В Совете и Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района  деятельность по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (№59-ФЗ от 02.05.2006), Законом Республики Татарстан «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (№16-ЗРТ от 12.05.2003), Уставом Альметьевского муниципального района.

В 2023 году поступило 2736 обращений (в 2022 г. - 2752). Количество письменных обращений граждан в 2023 году составило 1125 (в 2022 г. - 1678). Через  электронные средства связи (интернет-приемная, электронная почта) поступило 1031 обращение (в 2022 г. - 1074). В 2023 году поступило 124 коллективных обращения (в 2022 г. - 121). Количество обращений, поступивших на татарском языке составило 14 (в 2022 г. - 29).  

Состав заявителей, указавших своё социальное положение, представлен следующими категориями граждан:

-  работающие: 44 (в 2022 г. -63);

-  пенсионеры: 35 (в 2022 г. - 67)

-  служащие: 15 (в 2022 г. -16);

-  домохозяйки: 9 (в 2022 г. -13);

-  предприниматели: 7 (в 2022 г. -7);

-  безработные: 1 (в 2022 г. -4);

-  учащиеся: 1 (в 2022 г. -1);

-  не указавшие социальное положение: 2624  (в 2022 г. - 2581).

Среди заявителей, указавших свою принадлежность к льготной категории, преобладают многодетные семьи - 67 (в 2022 г. -52), инвалиды - 49 (в 2022 г.-52), беженцы – 2 (в 2022г. -1).

Проведенный анализ поступивших письменных обращений граждан показывает, что наиболее актуальными для горожан стали вопросы:

- жилищно-коммунальное хозяйство -780 (в 2022 г. - 782);

-благоустройство- 220 (в 2022 г. - 168);

- землепользование  -156 (в 2022 г. - 205);

- образование -108 (в 2022 г. - 136);

- жилищная сфера - 98 (в 2022 г. - 144);

- транспортное обслуживание -161 (в 2022 г. - 198);

- социальное обеспечение  -126 (в 2022 г. - 128);

- здравоохранение -49 (в 2022 г. - 41);

- обеспечение законности и правопорядка -59 в 2022 г. - 47);

- труд и занятость – 14 (в 2022 г. - 19);

- поддержка семей мобилизованных граждан - 56 (в 2022г.-26).

Из поступивших обращений решены положительно - 728, переадресованы по подведомственности – 623.

 

Руководством района в 2023 году на личном приеме принято 254 гражданина (в 2022 г. - 260), из них были проведены 2 выездных личных приема (в 2022 г. -2).

- Главой района Нагумановым Т.Д. принято  43 гражданина (в 2022 г. - 23);

- Заместителем Главы района Гирфановым М.Н. - 3 гражданина;

- Руководителем исполнительного комитета района Каюмовым А.М. - 60 граждан (в 2022 г. - 42);

- Руководителем Аппарата Совета района Афлятуновой Р.Е.-1 гражданин (в 2022 г. - 9);

- Руководителем исполнительного комитета города Альметьевск Исхаковым А.Р. - 109 граждан (в 2022 г. -127);

- Заместителем руководителя исполнительного комитета по строительству Салимгараевым И.И. - 18 граждан (в 2022 г. - 41);

- Заместителем руководителя исполнительного комитета по социальным вопросам Лаптевой С.В. - 15 граждан (в 2022 г. - 17);

- Заместителем руководителя исполнительного комитета по правовым вопросам Яфизовым Д.С.  - 2 гражданина;

- И.о. заместителя руководителя исполнительного комитета по экономике Ямалетдиновым А.А. - 2 гражданина;

Главой района проведено 28 «прямых эфиров» с населением по обсуждению актуальных вопросов  жизнедеятельности  района.

 

В дальнейшем, деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан будет направлена на решение следующих задач:

1. Обеспечение объективного, всестороннего, своевременного рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством;

2. Повышение качества ответов на обращения граждан;

3. Совершенствование форм и методов работы с населением;

4. Усиление клиентоцентричности в работе с гражданам

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

о работе с обращениями граждан

в Альметьевском муниципальном районе за 2023 год

Наименование районов и городов

Поступило всего обращений

(письменные и устные

обращения)

Поступило электронных обращений

(Интернет-приемная, электронная почта)

Поступило через ПОС (Платформа обратной связи)

В т.ч. доложено руководству

Взято на контроль

Решено положительно

Проверено с выездом на место

Принято граждан на личном приеме

 

В т.ч. руководством

2023

2022

2023

2022

2023

2022

2023

2022

2023

2022

2023

2022

2023

2022

2023

2022

2023

2022

Альметьевский муниципальный район

2736

2752

1031

1074

489

315

1535

1324

1535       

1324

728

775

1198

1064

254

260

103

65

docx
Скачать текст
DOCX, 111.6 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International