Информация о работе
с обращениями граждан за 2022 год
В Совете и Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района деятельность по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (№59-ФЗ от 02.05.2006), Законом Республики Татарстан «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (№16-ЗРТ от 12.05.2003), Уставом Альметьевского муниципального района.
В 2022 году поступило 2752 обращения. Количество письменных обращений граждан в 2022 году составило 1678. Через электронные средства связи (интернет-приемная, электронная почта) поступило 1074 обращения (в 2021 году – 1394 обращения).
Проведённый анализ тематической структуры обращений граждан свидетельствует о значительном количестве вопросов, возникающих в жилищно-коммунальной сфере – 782 обращения, которые включают в себя, в том числе, вопросы, связанные с коммунально-бытовым обслуживанием населения, ненадлежащим содержанием управляющими компаниями и ТСЖ общего домового имущества.
Тема транспортного обслуживания, строительства, градостроительства и архитектуры затрагивалась в обращениях граждан - 402 раза.
Поступило 136 обращений по вопросам образования, 168 – по вопросам благоустройства. Тема обеспечения граждан жильем, пользования жилищным фондом, предоставления социальных гарантий в жилищной сфере затрагивалась в обращениях граждан 144 раза.
В 2022 году отделом делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля исполнительного комитета района зарегистрировано 205 обращений по вопросам землепользования.
По вопросам поддержки семей мобилизованных граждан зарегистрировано 24 обращения.
Руководством района в 2022 году на личном приеме принято 260 граждан. Главой района проведено 34 прямых эфира с населением по обсуждению актуальных вопросов жизнедеятельности района.
В дальнейшем, деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан будет направлена на решение следующих задач:
1. Обеспечение объективного, всестороннего, своевременного рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством;
2. Повышение качества ответов на обращения граждан;
3. Совершенствование форм и методов работы с населением;
4. Усиление клиентоориентированности в работе гражданами.
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ*
о работе с обращениями граждан
в органах муниципального района, городского округа**
Наименование районов и городов |
Поступило всего обращений (письменные и устные*** обращения) |
Поступило электронных обращений (Интернет-приемная, электронная почта)**** |
В т.ч. доложено руководству ***** |
Взято на контроль |
Решено положительно |
Проверено с выездом на место |
Принято граждан на личном приеме
|
В т.ч. руководством ***** |
||||||||
2022 |
2021 |
2022 |
2021 |
2022 |
2021 |
2022 |
2021 |
2022 |
2021 |
2022 |
2021 |
2022 |
2021 |
2022 |
2021 |
|
Альметьевский муниципальный район |
2752 |
3741 |
1074 |
1394 |
1324 |
1840 |
1324 |
1840 |
775 |
1057 |
1064 |
1836 |
260 |
257 |
65 |
46 |
Примечание:
* Данные с 1.01.2022 г. по 31.12.2022 г.
** Органы муниципального района, городского округа – Совет и исполнительный комитет муниципального образования.
*** Устные обращения: личный прием и телефонные звонки.
**** Электронные обращения входят в число письменных обращений.
***** Руководство – глава муниципального образования и руководитель исполнительного комитета муниципального образования.