Информация о работе с обращениями граждан за 2020 год
В Совете и Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района деятельность по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (№59-ФЗ от 02.05.2006), Законом Республики Татарстан «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (№16-ЗРТ от 12.05.2003), Уставом Альметьевского муниципального района.
Проведённый анализ тематической структуры обращений граждан свидетельствует о значительном количестве вопросов, возникающих в жилищно-коммунальной сфере - 1139 обращений, которые включают в себя, в том числе, вопросы, связанные с коммунально-бытовым обслуживанием населения, ненадлежащим содержанием управляющими компаниями и ТСЖ общего домового имущества.
Тема обеспечения граждан жильем, пользования жилищным фондом, предоставления социальных гарантий в жилищной сфере затрагивалась в обращениях граждан 410 раз.
Другими, значимыми по содержанию поднятых вопросов являются вопросы транспортного обслуживания, строительства, градостроительства и архитектуры - 486 обращений. Поступило 219 обращений по вопросам образования, 135 – по вопросам благоустройства.
В 2020 году отделом делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля исполнительного комитета района зарегистрировано 418 обращений по вопросам землепользования, в 2019 году – 353 обращения.
Руководством района в 2020 году на личном приеме принято 372 граждан. Еженедельно (2 раза в неделю) Главой района проводится прямой эфир с населением по обсуждению актуальных вопросов жизнедеятельности района.
В дальнейшем, деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан будет направлена на решение следующих задач:
1. Обеспечение объективного, всестороннего, своевременного рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством;
2. Повышение качества ответов на обращения граждан;
3. Совершенствование форм и методов работы с населением;
4. Усилить клиентоориентированность в работе гражданами.
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
о работе с обращениями граждан
в органах муниципального района, городского округа
Наименование районов и городов |
Поступило всего обращений (письменные и устные обращения) |
Поступило электронных обращений (Интернет-приемная, электронная почта)*** |
В т.ч. доложено руководству |
Взято на контроль |
Решено положительно |
Проверено с выездом на место |
Принято граждан на личном приеме |
В т.ч. руководством |
||||||||
2020 |
2019 |
2020 |
2019 |
2020 |
2019 |
2020 |
2019 |
2020 |
2019 |
2020 |
2019 |
2020 |
2019 |
2020 |
2019 |
|
Альметьевский муниципальный район |
4087 |
4831 |
1588 |
1500 |
2682 |
2777 |
2682 |
2777 |
1328 |
1867 |
2258 |
2734 |
372 |
388 |
152 |
95 |