Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2018 г.

Информация о работе

 с обращениями граждан за 2018 год

В Совете и Исполнительном комитете Альметьевского муниципального района деятельность по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (№59-ФЗ от 02.05.2006), Законом Республики Татарстан «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Татарстан» (№16-ЗРТ от 12.05.2003), Уставом Альметьевского муниципального района.

В 2018 году поступило 4843 обращения, это на 4 % меньше по сравнению с 2017 годом (5039 обращений), что связано с активностью граждан по размещению заявок в государственную информационную систему Республики Татарстан «Народный контроль».

Количествописьменных обращений граждан в 2018 году составило 3772. Через электронные средства связи (интернет-приемная, электронная почта) поступило 1071 обращение (в 2017 году – 993 обращения).

Проведённый анализ тематической структуры обращений граждан свидетельствует о значительном количестве вопросов, возникающих в жилищно-коммунальной сфере - 1229 обращений, которые включают в себя, в том числе, вопросы,связанные с коммунально-бытовым обслуживанием населения, ненадлежащим содержанием управляющими компаниями и ТСЖ общего домового имущества.

Тема обеспечения граждан жильем, пользования жилищным фондом, предоставления социальных гарантий в жилищной сфере затрагивалась в обращениях граждан 459 раз.

Другими, значимыми по содержанию поднятых вопросов являются  вопросы транспортного обслуживания, строительства, градостроительства и архитектуры  - 560 обращений. Поступило 158 обращений по вопросам образования, 98 – по вопросам благоустройства.

В 2018 году отделом делопроизводства, работы с обращениями граждан и контроля исполнительного комитета района зарегистрировано 389 обращений по вопросам землепользования, в 2017 году - 986 обращений.

Руководством района в 2018 году на личном приеме  принято 446 человек. Проведено 2 «Прямых эфира» Главы района с населением.

В дальнейшем, деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан будет направлена на решение следующих задач:

1. Обеспечение объективного, всестороннего, своевременного и качественного рассмотрения обращений граждан в соответствии с законодательством;

2. Совершенствование форм и методов работы с населением;

3. Усилить клиентоориентированность в работе гражданами.

 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

о работе с обращениями граждан

в органах муниципального района, городского округа

Наименование районов и городов

Поступило всего обращений

(письменные и устные

обращения)

Поступило электронных обращений

(Интернет-приемная, электронная почта)

В т.ч. доложено руководству

Взято на контроль

Решено положительно

Проверено с выездом на место

Принято граждан на личном приеме

В т.ч. руководством

2018

2017

2018

2017

2018

2017

2018

2017

2018

2017

2018

2017

2018

2017

2018

2017

Альметьевский

муниципальный

район

 

4843

 

5039

 

1071

 

993

 

3864

 

3523

 

3245

 

2192

 

2814

 

3107

 

2849

 

2578

 

446

 

583

 

88

 

84

docx
Скачать текст
DOCX, 18.9 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International