О Контрольно-счетной палате

Контрольно-счетная палата Альметьевского муниципального района Республики Татарстан образована Решением Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан № 137 от 26 декабря 2006 года.

Свою деятельность Контрольно-счетная палата осуществляет на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетного кодекса Республики Татарстан, Устава Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, Положенияо Контрольно-счетной палате Альметьевского муниципального района Республики Татарстан и иных нормативно-правовых актов.

Контрольно-счетная палата Альметьевского муниципального района Республики Татарстан является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, организующим и осуществляющим контроль за соблюдением установленного порядка формирования и исполнения бюджета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, в том числе осуществляющим внешнюю проверку Отчета об его исполнении, организующим и осуществляющим контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.

Полномочия Контрольно-счетной палаты Альметьевского муниципального района Республики Татарстан определены Положением о Контрольно-счетной палате Альметьевского муниципального района Республики Татарстан.

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Района;

2) экспертиза проектов бюджета Района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Района, а также средств, получаемых бюджетом Района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Района и имущества, находящегося в собственности Района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет района и Главе района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Района, в соответствии с заключенными соглашениями;

12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Татарстан, Уставом Района и иными нормативными правовыми актами Совета района.

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.



























































































Последнее обновление: 7 декабря 2016, 11:07

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования