Предоставление в аренду муниципального имущества, входящего в реестр муниципального имущества через торги в электронной форме

l) Наименование муниципальной услуги:

«Предоставление в аренду муниципального имущества, входящего в реестр муниципального имущества через торги в электронной форме».

2) Орган, ответственный за предоставление услуги:

Палата земельных и имущественных отношений Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее – Палата).

Местонахождение Палаты: г. Альметьевск, ул. Тукая, д.9А.

График работы:

понедельник – пятница: с 8:00 до 17:15;

суббота, воскресенье: выходные дни.

Время перерыва с 12:00 до 13:15.

Справочный телефон 8(8553) 43-86-91.

Проход по документам, удостоверяющим личность.

3) Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

– Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 г., № 32, ст. 3301), (далее – ГК РФ);

–  Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 г., № 44, ст. 4147), (далее – ЗК РФ);

– Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 6 октября 2003 г., №40, ст.3822), (далее – Федеральный закон №131-ФЗ);

– Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 г., № 31 (1 часть), ст. 3434);

– Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 г., № 31, ст.4179), (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

– приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ) («Российская газета», 24 февраля 2010 г., №37);

- Решением Совета Альметьевского муниципального района от 29 апреля 2016 г. № 62 «О положении о порядке предоставления в аренду муниципального имущества,находящегося в собственности Альметьевского муниципального района Республики Татарстан» (с изменениями и дополнениями от 6 октября 2016 г., от 15 ноября 2018 г.);

– Уставом Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденного Решением Совета Альметьевского муниципального района от 22 сентября 2011 г. № 116 (с изменениями) (далее – Устав);

– положением о Палате земельных и имущественных отношений  Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным Решением Совета Альметьевского муниципального района от 28 августа 2019 г. № 316 (далее – Положение о Палате)

4) Административный регламент:

Предоставление в аренду муниципального имущества, входящего в реестр муниципального имущества через торги в электронной форме

5) Получатели услуги:

Муниципальная услуга предоставляется отделом реализации и реформирования Палаты земельных и имущественных отношений юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу.

6) Срок оказания услуги:

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

7) Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

Заявка на участие в аукционе подается в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе. Подача заявки на участие в аукционе является акцептом оферты в соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на  должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на               участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо  нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

        в) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

        г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

е) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской   Федерации или муниципального образования в уставном   капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

2) предложения об условиях выполнения работ,  которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.

9) Основания для приостановления услуги:

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

- в отношении запрашиваемого муниципального имущества казны (далее – имущество) принято решение о передаче его третьим лицам в рамках действующего              законодательства Российской Федерации;

-  отсутствие запрашиваемого имущества в реестре муниципального имущества, находящегося в собственности  города Альметьевска и Альметьевского муниципального района;

- запрашиваемое имущество подлежит капитальному ремонту, реконструкции или сносу в соответствии с требованиями градостроительного законодательства  Российской Федерации;

-  цели, для достижения которых запрашивается имущество, не соответствуют целям предоставления  муниципального имущества муниципального образования;

-  вид деятельности, для осуществления которого запрашивается имущество, не соответствует видам разрешенного использования данного имущества,                 установленным соответствующими регламентами;

- имущество подлежит отчуждению из муниципальной собственности;

-  имущество подлежит использованию для муниципальных нужд.

10) Основания для отказа в предоставлении услуги:

1) непредставления выше установленных  документов, либо наличия в таких документах                            недостоверных сведений;

2) несоответствия заявки на участие в аукционе  требованиям документации об аукционе, в том числе  наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены  лота);

3) наличия решения о ликвидации заявителя -  юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица,                индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

4) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.

11) Стоимость услуги и порядок оплаты:

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

12) Результат оказания услуги:

Выданный (направленный) победителю аукциона (единственному участнику) проект договора аренды.

 

13) Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица:

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исполнительный комитет района.

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

            1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

            1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

            1.3. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

            1.4. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.

            1.5. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

            1.6. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики  Татарстан,  Альметьевского муниципального района.

1.7. За требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района.

1.8. Приостановление предоставления  муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами.

            1.9. Отказ исполнительного комитета района и (или) должностного лица отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме (Приложение №3 к регламенту).

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, сайта Альметьевского муниципального района (http://almetyevsk.tatar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Срок  рассмотрения  жалобы - в течение  15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа исполнительного комитета района, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

            4.1. Наименование органа и (или) должностного лица органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

            4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного  телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

4.3. Сведения  об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела исполнительного комитета района, предоставляющего муниципальную услугу (Приложение №4 к регламенту).

            4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа и (или) должностного лица отдела исполнительного комитета района, предоставляющего муниципальную услугу.

5. К жалобе  могут  быть  приложены  копии  документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель аппарата принимает одно из следующих решений:

            7.1. Удовлетворяет жалобу.

            7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых исполнительным комитетом района, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющие материалы в органы прокуратуры.

 

Последнее обновление: 10 февраля 2020, 13:34

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования