Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

1) Наименование муниципальной услуги

«Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»

 

2) Орган, ответственный за предоставление услуги

Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района Республики Татарстан в лице отдела бухгалтерского учета и отчетности исполнительного комитета района.

 

Местонахождение отдела:

Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д.39, каб. 105

 

График работы:

понедельник – пятница: с 8.00 до 17.15;

суббота, воскресенье: выходные дни;

перерыв на обед с 12.00 до 13.15 часов. 

Справочный телефон: 39-01-77.

 

         3) Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих порядок и условия предоставления услуги:

  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года   № 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, от               3 августа 1998 года, N 31, статья 3823);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 6 октября 2003 года, № 40, статья 3822);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, статья 4179);

Бюджетным кодексом Республики Татарстан от 29 мая 2004 № 35-ЗРТ (Республика Татарстан, № 113, 5 июня 2004 года);

Законом Республики Татарстан от 28 июля 2004 года № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (Республика Татарстан, № 155-156, 3 августа 2004 года);

Уставом Альметьевского муниципального района Республики Татарстан, утвержденным решением Совета Альметьевского муниципального района от 22 сентября 2011 года № 116 «Об Уставе муниципального образования «Альметьевский муниципальный район»;

решением Совета Альметьевского муниципального района о бюджете Альметьевского муниципального района на очередной год и на плановый период;

Правилами предоставления субсидий из бюджета Альметьевского муниципального района юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям и другим некоммерческим организациям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 17 марта 2011 года  № 1078;

Положением об исполнительном комитете Альметьевского муниципального района, утвержденным решением Совета Альметьевского муниципального района от 3 февраля 2006 года № 39;

Правилами внутреннего трудового распорядка исполнительного комитета района, утвержденными распоряжением исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 21 декабря 2016 года № 273.

4) Административный регламент:

         Постановление исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 05 июня 2015 года        № 642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (ссылка №1);

          Постановление исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 06 мая 2016 года № 812 «О внесении изменений в постановление исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 05 июня 2015 года № 642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (ссылка №2);

         Постановление исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 29 ноября 2018 года     № 2015 «О внесении изменений в постановление исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 05 июня 2015 года  № 642 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг» (ссылка №3).

         5) Получатели услуги:

Получатели муниципальной услуги: юридические лица и физические лица, индивидуальные предприниматели.

6) Срок оказания услуги:

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:

в течении 15 рабочих дней, включая день подачи заявления.

7) Перечень документов, необходимых для предоставления услуги

         - Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:

1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1 к Регламенту).

2. Документы, удостоверяющие личность.

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель).

4. Наименование видов товаров, объемов товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом в течение двух лет, предшествующие дате подачи заявления либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием видов товаров.

5. Заверенные сведения об основных показателях деятельности.

Заявления и документы представляются в одном экземпляре.

 

- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы:

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц либо сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства.

3. Сведения из бухгалтерского баланса (в том числе отчет о прибылях и убытках).

 

         8) Основания для отказа в приеме заявления услуги:

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1. Подача документов ненадлежащим лицом.

2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

4. Представление документов в ненадлежащий орган

 

         9) Основания для приостановления услуги

 

Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.

 

         10) Основания для отказа в предоставлении услуги

 

         Основания для отказа:

1. Заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация.

2. Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.

3. Отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Альметьевского муниципального района на текущий календарный год, и (или) полное использование суммы бюджетных назначений на соответствующий финансовый год.

 

11) Стоимость услуги и порядок оплаты

        

         Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

         12) Результат оказания услуги

 

         Описание результата предоставления муниципальной услуги

1. Договор о предоставлении субсидии (Приложение № 2 к Регламенту).

2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

         13) Порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностного лица

 

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, руководителю исполнительного комитета района (главе муниципального района).

1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.

1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района.

1.6. Затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района.

1.7. Отказ исполнительного комитета района и (или) должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 29.12.2007 № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления  государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления.

2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", сайта Альметьевского муниципального района (http://www.almetyevsk.tatar.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

4.1. Наименование органа и (или) должностного лица органа, предоставляющего услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) исполнительного комитета района, должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу.

4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица отдела, предоставляющего услугу.

5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель исполнительного комитета района (глава муниципального района) принимает одно из следующих решений:

7.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Последнее обновление: 11 февраля 2020 г., 15:25

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International