Потребительский экспресс

Специалисты Альметьевского территориального органа Госалкогольинспекции РТ на один день перенесли рабочее место в городской автобус. Здесь они провели традиционную ежегодную акцию, приуроченную ко Всемирному дню защиты прав потребителей. Консультации проходили прямо в общественном транспорте. 

Что делать, если вдруг не повезло с покупкой и товар или услуга оказались некачественными? Куда обращаться и как вернуть свои деньги? Об этом пассажирам городских автобусов сегодня рассказывали специалисты Госалкогольинспекции. 

– Если у Вас нет кассового чека, это не является причиной в отказе Вам в возврате товара. Если отказывают, то можно к администрации рынка обратиться, можно к нам, и мы уже с выездом на месте можем решить этот вопрос, – пояснила специалист. 

Сотрудники раздавали пассажирам и просто прохожим на улице различные памятки и информационные буклеты. А пассажиры смогли задать интересующие вопросы и узнать, куда обращаться, кто сможет помочь им отстоять их права. 

– Не стесняйтесь  отстаивать свои права, по вопросам по защите прав потребителей можно обратиться в Госалкольинспекцию РТ, г. Альметьевск ул. Шевченко дом 88, телефон 33-67-02,– добавила Залятова Лилия, начальник отдела развития и координации внутреннего рынка.

В городе акция проводится уже четвертый год, и посвящена она Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается 15 марта. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последнее обновление: 22 марта 2019 г., 11:40

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International