Опрос для проведения мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг по Альметьевскому муниципальному району

Каким образом Вы подали запрос о получении услуги?




Укажите, пожалуйста, источники информации о муниципальной услуге, которыми Вы воспользовались? (можно выбрать несколько вариантов ответов)






Вам приходилось по требованию сотрудников органов местного самоуправления представлять документы от других органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций?




Удовлетворяет ли Вас организация очереди при получении услуги?




Удовлетворены ли Вы полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, размещенной на информационных стендах и официальном сайте almetyevsk.tatar.ru?




Сколько раз Вам пришлось обращаться к ответственным лицам, чтобы получить государственную или муниципальную услугу?





Удовлетворены ли Вы сроками предоставления муниципальной услуги?




Приходилось ли Вам лично сталкиваться с предложением ускорить получение услуги за дополнительную, неофициальную плату?




Считаете ли Вы, что сотрудники, с которыми Вы взаимодействовали при получении государственной или муниципальной услуги, были достаточно грамотны, компетентны?



Приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления услуг?



Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления услуги в целом?






Ваши рекомендации по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг


Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)


Отправка формы доступна с 25.11.2015 10:42 по 31.12.2015 08:24

Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования