В Альметьевске определят местонахождение абонента при звонке на 112

27 июля 2017 г., четверг

Система автоматического определения местонахождения человека, звонящего по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112», заработала в тестовом режиме в Татарстане, сообщает пресс-служба Минсвязи РТ.

Ранее операторы определяли место происшествия только со слов звонящего. Четко узнать координаты, особенно вне населенного пункта, было трудно. Технически определение геолокации звонящего в экстренную службу реализовали через передачу данных от операторов связи о фактическом местонахождении абонента в единую информационную систему «ГЛОНАСС +112».

В республике только два оператора фиксированной и мобильной связи осуществляют передачу информации – «ЭР-Телеком Холдинг» и «МТС», а остальные операторы связи сейчас прорабатывают техническую возможность передачи геолокационных данных в систему.

 

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования