Альметьевское Управление ПФР информирует об открытии сервисов в Сбербанк Онлайн

3 июля 2018 г., вторник

Пенсионный фонд и Сбербанк реализовали совместный проект по предоставлению электронных услуг, который открыл для клиентов крупнейшей в стране кредитной организации доступ к интернет-сервисам ПФР через электронную систему Сбербанк Онлайн. Отныне клиенты банка могут получать электронные услуги Пенсионного фонда напрямую из своего личного кабинета на сайте банка или через мобильное приложение. 

Сервисом ПФР в системе Сбербанк Онлайн стал запрос выписки из индивидуального лицевого счета. Она содержит ключевые сведения о формировании пенсионных прав человека, включая стаж, уплаченные на пенсию страховые взносы, периоды трудовой деятельности, а также сведения о пенсионных накоплениях. Выписка из лицевого счета по обязательному пенсионному страхованию – один из самых востребованных электронных сервисов Пенсионного фонда. Также, в электронной системе банка, есть сервис «подача заявления о выборе доставочной организации».  

Совместная работа ПФР и Сбербанка над развитием системы электронных услуг будет продолжена. В настоящее время к запуску через Сбербанк Онлайн готовятся новые сервисы Пенсионного фонда, включая оформление сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами. 

Пенсионный фонд ежегодно повышает качество обслуживания граждан, предоставляя государственные услуги в более короткие сроки и расширяя способы их оказания. Сегодня обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда России можно не только в  клиентскую службу ПФР, но и через личный кабинет на сайте Фонда или Портале госуслуг.  

Горячая линия ПФР  8 800 302 2 302 

Телефон горячей линии Управления 074 

 

Управление ПФР в г.Альметьевске Республики Татарстан (межрайонное) 

 

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International