Альметьевский муниципальный район и город Альметьевск

Зявдат Сулайманов: «Повышение качества услуг жилищно-коммунального хозяйства - важнейшая составная часть системы жизнеобеспечения населения»

16.04.2018

О вопросах улучшения качества предоставления услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве доложил сегодня на совещании с районным активом директор МАУ «Департамента жилищной политики ЖКХ» Зявдат Сулайманов.

Провел совещание глава Альметьевского муниципального района Айрат Хайруллин.

Источником, способным дать какую-либо информацию об уровне предоставленных услуг, являются в большинстве случаев жалобы жильцов, по количеству которых можно судить о деятельности конкретной компании. Чем лучше работает организация, тем меньше у нее нареканий.

Как сообщил Зявдат Сулайманов, за январь-март 2018 года в Департамент ЖКХ поступило 102 обращения по жилищно-коммунальным вопросам, для сравнения с аналогичным периодом 2017 года обращений было 153. Имеется положительная динамика по снижению количества обращений в текущем году.

За 3 месяца 2018 года в рамках муниципального жилищного контроля, на основании поступивших обращений граждан МАУ «Департамент жилищной политики и ЖКХ» проведено 14 внеплановых выездных проверок по нарушениям правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России №170 от 27.09.2003г.  По результатам проверок управляющим организациям выдано 10 предписаний для устранения выявленных нарушений,- все они исполнены.

Активно развивается и обеспечивает доступность подачи обращений от граждан Call-центр «Открытый Альметьевск». За период с 01.01.2018  по 31.03.2018 в службу «Открытый Альметьевск» поступило 1304 заявки, из них выполнено 1259, в работе 45 заявок. Выполнение заявок составляет 97%. Те же заявки, которые по тем или иным причинам вовремя не выполняются и не закрываются – детально рассматриваются на еженедельном штабе ЖКХ, где руководители управляющих компаний лично отчитываются по каждой несвоевременно закрытой заявке, - рассказал Зявдат Ахнафович.

Для повышения качества оказываемых услуг в работе ЖК сферы учитывается оценка гражданами эффективности деятельности органов государственной власти на общедоступном ресурсе «Народный контроль». Так, на основании обращений граждан в Государственную информационную систему «Народный контроль», и на сходе граждан сформирован перечень дворовых территорий, включенных в план ремонта внутриквартальных дорог 2018 года.

На еженедельной основе в Департаменте ЖКХ проходят совещания по инвентаризации муниципального жилья, на которых приглашаются заинтересованные службы города и сами наниматели. В период с октября по март было приглашено более 500 нанимателей муниципальных квартир. Из них более 100 нанимателей прошли беседу и начали осуществлять действия в части погашения задолженности за ЖКУ, заключения договора реструктуризации с УК.

Важным фактором при формировании качественного предоставления услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве является капитальный ремонт. За последние три года увеличение объема финансирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов позволяет эффективным способом обновлять и сохранять техническое состояние жилья и, как следствие, повышать уровень комфортабельности проживания во многих жилых домах.

С целью повышения уровня безопасности, правопорядка, снижения уровня преступности, в рамках развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» ведется работа по контролю за установкой видеокамер на многоквартирных жилых домах и местах массового скопления граждан. В настоящее время установлено 2025 камер на 548 многоквартирных жилых домах. 92 камеры установлены в местах массового скопления граждан.

В завершение доклада, Зявдат Сулайманов отметил, что работы по мониторингу поступивших заявок, обращений, муниципальный контроль продолжаются в ежедневном режиме. Ведется контроль за выполнением плана капитального ремонта, а также продолжаются контрольные проверки по уборке придомовой территории и крыш многоквартирных домов от снега и наледи.

В продолжение темы глава района Айрат Хайруллин выделил нужность и важность службы «Открытый Альметьевск», которая помогает горожанам решать свои повседневные проблемы в сфере ЖКХ, подчеркнув прозрачность и оперативность выполнения заявок от населения.   

 

Галина Хасанова, пресс-служба главы Альметьевского муниципального района







Copyright © 2003-2018
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования