В Альметьевске состоялось совместное экспериментальное занятие школы скорочтения и развития интеллекта IQ 007 и детского технопарка «Кванториум»

6 октября 2017 г., пятница

Было изучено  влияние различных методов обучения на работу головного мозга ребёнка во время занятий по скорочтению и ментальной арифметике. Во время занятий производилась запись активности мозга с помощью электроэнцефалограммы (ЭЭГ).

 Таким образом рассмотрели  активность мозга детей во время занятий по скорочтению и ментальной арифметике. Разные методы обучения, различные виды заданий воздействуют на работу мозга по-разному. Методика школы отличается тем, что во время занятия постоянно чередуется работа то с правым, то с левым полушарием мозга, периодически облегчается нагрузка заданиями на  гармонизацию обоих полушарий. Благодаря специальной методике школы IQ 007 можно эффективно и безопасно активировать нейроны в голове ребенка для достижения наилучшего результата.

Школа скорочтения  развития интеллекта IQ007 – это международная  школа, это 8 лет работы, 250 школ в 136 городах России и странах СНГ,  23000 учеников. Результаты обучения в школе IQ007 удивляют и радуют родителей и детей. Скорость чтения увеличивается в 2, 3, 4 раза, способность понимать прочитанное, пересказывать, отвечать на вопросы, выделять главное – до 90-100%., умение быстро производить расчеты возрастает. Благодаря мнемотехникам память улучшается в 3 раза. Рекордсмены школы скорочтения:
- Исмагилова Динара (14 лет) – техника чтения про себя выросла от 116 до 2700 слов в минуту.
- Саетгараева Айсылу (15 лет) – от 130 до 1800 слов в минуту. С полным пониманием прочитанного и умением пересказать текст и ответить на вопросы.
Воспитанники школы окончили полный курс по методике «Скорочтение». Динара на данный момент обучается на втором курсе. Всего за два года работы в Альметьевске в школе IQ007 было три выпуска. Сертификаты об окончании получили 130 учеников. На данный момент в школе обучается 263 ученика.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International