Часто задаваемые вопросы

Доброго времени суток. Прошу Вас разъяснить положение о котором нам жителям дома №62 по ул. Ленина, ЖЭУ "Новация" и ЕРЦ постоянно говорит. Дело в том что не первый год нам выставляют счета за не оказанные услуги т.е. за отопление которого в сентябре месяце 2015г. не было! Объясняя это тем что у нас нет общедомового счетчика. А мы в этом виноваты что его нет? В прошлом году собрав подписи с нашего дома, нам всё же сделали перерасчет. В этом году ситуация сложнее. Как можно платить за услугу которую нам не оказали? Заранее спасибо.
Для многоквартирных домов, не оборудованных общедомовым прибором учета тепловой энергии, расчет платы за услугу отопление производится по нормативам, утвержденных приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ. Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, для многоквартирных домов, с централизованными системами теплоснабжения определены, с применением расчетного метода с учетом 8 месяцев отопительного периода, начиная с сентября месяца. Строка «Отопление» отражается в квитанциях только в отопительный периода, а именно с сентября по апрель включительно.

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования