Часто задаваемые вопросы

Вопрос касающийся Закона "О рекламе"
1.В письме от 24.01.2011г. №АК/1829 Федеральная антимонопольная службаразграничила понятия вывеска и реклама, изложив,чтослова и выражения: пиво, живое пиво, вина, вина Кубани, сигареты, алкоголь, табак и т.п., представляют обобщенное наименование группы товаров,не позволяют выделить конкретный товар среди ряда однородных товаров и сформировать к нему интерес,размещениеих в месте осуществления производства или реализациитаких товаров может рассматриваться как обозначение вида деятельности, осуществляемого в данном месте, что соответствуетобычаям делового оборота. Оснований признавать такие обозначения рекламой ФАС России не усматривает. 2.В соответствии с Законом Республики Татарстан от 02.11.2010 №80-ЗРТ «Об установлении ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Татарстан» на территории Республики Татарстан розничная продажа алкогольной продукции, пива и пивных напитков запрещается с 22.00 часов до 10.00 часов. Однако, это ограничение не распространяется на деятельность предприятий общественного питания, где розничная продажа алкогольной продукции осуществляется с режимом работы организации,индивидуального предпринимателя, который устанавливается ими самостоятельно (ст. 11. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) "О защите прав потребителей", а так же согласно Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1996 №55)

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования