ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Здравоохранение

В то время, когда весь цивилизованный мир перешел на комфортные для клиентов методы обслуживания, в детской поликлинике нашего города существует просто "кошмарный" способ получения талонов к специалистам и запись на бесплатный массаж. Так, талоны к специалистам выдают по определенным дням. Например, сегодня я хотела попасть со старшим ребенком (будущим первокласником) на прием к окулисту. Подошла к поликлинике в 6.30. При этом я вынуждена с собой водить сразу двух детей (еще и годовалого малыша). Оказалось, что я подошла слишком поздно: очередь на талоны нужно занимать в 3.00 утра. В очереди на получение талонов к окулисту я была уже 59-той (в очереди "гуляет" рукописный список очередников). А талонов только 50 штук. Неужели вместо этого "раннеутреннего" списка нельзя ввести цивилизованную запись по телефону?! (как это практикует наш местный Пенсионный фонд). Житель города позвонил бы регистратору и записался к специалисту. И, зная свое время, подошел бы к регистратору и забрал свой талон на прием к этому специалисту (если эти талоны так уж важны в делопроизводстве медучреждений). И не будет никакого недовольства у жителей. Кстати, неудобства в работе медперсонала тоже не будет (так как регистратор при выдачи талонов все равно ведет запись в соответствующем журнале). Я сегодня вернулась без сил (кто когда-нибудь выстоял очередь в детской поликлинике это знает). К тому же у меня на руках был годовалый малыш. Также хочу отметить "немыслимо" неудобную запись на бесплатный массаж для детей до годовалого возраста. Для того, чтобы записаться, к примеру, на май месяц, нужно подойти в последнюю пятницу апреля в здание бассейна детской поликлиники. Но существует целый ряд нюансов: нужно подходить дважды (до 6-ти утра записать фамилию ребенка в список, "гуляющий" в очереди; и к 8-ми утра, чтобы уже получить конкретную дату и время массажа). Такую систему объясняют тем, что детей до года 2тыс., а массажистов 4 или 5 человек. Но ведь и здесь есть другой выход! Запись можно вести, не создавая такой ажиотаж среди родителей малышей. Так, например, дали направление на массаж - идут в здание бассейна поликлиники в тот же день и записываются на ближайшее время. Неужели собирая толпы людей по последним пятницам месяца, существует большая вероятность "попасть" на массаж, чем записывая на массаж каждый день? Хочу отметить, что в детской поликлинике работают такие чуткие врачи и медсестры - хорошие специалисты! И руководство поликлиники продвинутое. За год посещения младшим ребенком поликлиники они все мне стали родными. И своим обращением я не хочу обидеть персонал поликлиники, а довести до его сведения те неудобства, с которыми сталкивается население.
Посмотреть ответ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International
Яндекс цитирования